Рефераты по маркетингу

Распределительная политика предприятия

01 Августа 2010, доклад

Существенное место в комплексе маркетинга занимает сбыт товара и его организация. То есть доставка товара для его продажи в нужное место. Этот процесс имеет экономическое содержание- переход права собственности на товар от одного лица к другому, обмен товара на деньги, но при этом происходит и физическое перемещение товара от места его производства к месту использования, и эти два процесса могут не совпадать во времени и пространстве.
Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе обмена товарами. Ими являются: производитель товара, посредники и потребители.
Выбор сбытовой сети - это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с целями фирмы.
Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для производителя называется товародвижением.

Сущность маркетинга. Виды маркетинга в зависимости от спрос

08 Августа 2010, шпаргалка

Маркетинг (М)- это компл. система организации производства и сбыта, ориентир. на возможно более полное удовлетв. быстро меняющихся и все более разнообр. потребностей конкр. групп покупателей, посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
Часто под М понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Как методология рыночной деятельности М находит широкое применение в различных видах предпринимательства.
Маркет. деятельность охватывает:
области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.;
сферы рынка: внутренняя, внешняя.